Войти  /  Регистрация

YoOk4thflK4.jpg


Подбор профессиональной косметики для работы парикмахера — сложная задача. На современном beauty-рынке представлены сотни брендов, предлагающих широкий ассортимент продукции различных концепций и ценовых сегментов. Сегодня мы поговорим о том, на что мастеру нужно обращать внимание при подборе: какие требования предъявлять к самим средствам и к их поставщикам.

Начинаем со сбора информации

Прежде чем приступать к покупке продукции для профессионального применения, следует изучить предложения:

  • посещайте отраслевые выставки (ИнтерШарм, Экспо Бьюти и т.п.) — не стесняйтесь пробовать все на себе, консультироваться со стендистами и брать буклеты и прайсы заинтересовавших марок;
  • подпишитесь на профессиональные сообщества — всевозможные форумы, паблики в ВК, Facebook, Instagram и прочих соцсетях позволят получить информацию и отзывы о любой продукции «из первых уст»;
  • произведите собственное исследование — посетите салоны вашего города и отметьте средства, которыми пользуются мастера: обращайте внимание, что стоит у них в зоне мойки для волос и в рабочей области у парикмахерского кресла.

Когда у вас имеется достаточно информации обо всех предложениях, сделать правильный выбор и не прогадать гораздо проще.

Хорошая косметика для парикмахера: какая она?

Средства, которые действительно достойны называться хорошими и подходящими для вашего салона, должны:

  • соответствовать уровню салона — ценовой сегмент должен подходить целевой аудитории: к примеру, нецелесообразно использовать премиум-косметику в парикмахерской эконом-класса;
  • обладать широким ассортиментом серий для всех потребностей клиентов — если ваши гости имеют разные типы волос, а вы предлагаете большое количество процедур разной направленности, следите за тем, чтобы марка предлагала ответы для любых запросов;
  • обеспечивать видимый результат — использование качественной косметики, которая действительно положительно сказывается на здоровье волос и кожи головы — гарант возврата клиентов и хороших продаж парикмахерских услуг;
  • отличаться минимальным списком противопоказаний и побочных эффектов — данный нюанс поможет избежать возникновения аллергических реакций других нежелательных результатов, негативно отражающихся на имидже салона и мастера;
  • иметь приятные текстуры и ароматы — это позволит превратить рутинную стрижку в настоящий расслабляющий СПА-ритуал и сделает нахождение в парикмахерском кресле для гостя более приятным.

Выбор бренда остается за мастером или владельцем салона: можно отдать предпочтение известным маркам с безупречной репутацией и сильной маркетинговой поддержкой, а можно использовать менее «раскрученные» продукты, однако, рекламу малознакомой косметики придется делать самостоятельно.

«Работающая» косметика — та, на которой умеет работать парикмахер

Чтобы профессиональная косметика давала видимый реальный результат, следует обучиться работе с ней. Никто не хочет сталкиваться с проблемами отвалившихся прямо в парикмахерской мойке волос из-за неправильной выдержки состава или нарушения технологии применения. Если выбранный бренд имеет центры обучения с грамотными преподавателями-технологами — записаться на обучающие курсы будет не лишним. Повышение квалификации мастера —оправданное вложение в развитие парикмахерской, ведь к специалисту, умеющему оправдывать ожидания, всегда выстраивается очередь из клиентов.